Как сделать акт сверки взаиморасчетов в 1С 8.3 (1С:Бухгалтерия 3.0)
Т.к. при ведении учета возможны ошибки, часто возникает необходимость сверить информацию по взаиморасчетам между нами и нашим контрагентом. В этом случае мы можем запросить акт сверки взаиморасчетов у контрагента или наоборот. Данная инструкция покажет как сформировать акт сверки взаиморасчетов в 1С 8.3, на примере программы 1С:Бухгалтерия предприятия 3.0. Чтобы сформировать акт сверки выполним следующие действия. 1 — Откроем меню «Продажи», 2 — в подменю «Расчеты с контрагентами» выбираем «Акты сверки расчетов» (см. рисунок ниже). 3 — В открывшемся окне «Актов сверки расчетов с контрагентами» нажимаем кнопку «Создать» (см. рисунок ниже). 4 — Далее необходимо заполнить основные реквизиты: Организацию, Контрагента, Договор и период, за который мы будем формировать акт сверки, 5 — нажать кнопку «Заполнить» и выбрать «Заполнить по данным бухгалтерского учета» (см. рисунок ниже). 6 — Здесь мы видим документы, которые проходили в нашей организации по счету, который используем для акта сверки (см. рисунок ниже). 7 — Счета учета расчетов показывают нам по каким счетам идет учет в организации (см. рисунок ниже). 8 — В этой вкладке «Дополнительно» мы можем добавить представителя организации и контрагента. которые будут иметь право подписи на печатной форме документа (см. рисунок ниже). 9 — Далее нам необходимо Записать документ, нажав соответствующую кнопку (см. рисунок ниже). 10 — Теперь мы можем вывести печатную форму документа, нажав кнопку Печать и выбрав форму Акт сверки либо Акт сверки с печатью и подписью (см. рисунок ниже). 11 — Здесь мы видим печатную форму акта сверки, которую можем отправить на печать или сохранить на диске и отправить по электронной почте (см. рисунок ниже). |
|