Настройка почты gmail в 1С 8.3
Как настроить отправку почты из 1С? Как отправлять письма из 1С? Как настроить учетную запись электронной почты 1С? Как отправлять счета на оплату из 1С? Если вам нужно настроить электронную почту в 1С 8.3, то вы можете воспользоваться инструкцией «Настройка почты gmail в 1С», представленной на данной странице. Отправка почты из 1С 8.3 может понадобиться, например, когда нужно отправить счет на оплату клиенту. Для этого нужно настроить учетную запись почты в 1С. Далее, будет расказанно, как это сделать. Теперь по пунктам распишем, что необходимо предпринять, чтобы отправлять письма из 1С 8.3. Покажем это на примере программы 1С:Бухгалтерия предприятия 3.0, а использоваться будет почта с почтового сервера gmail.com. Если вам нужно настроить в 1С почту mail.ru, то перейдите к этой инструкции. 1. Предварительно нам нужно настроить саму почту gmail. Зайдем через любой браузер в свой почтовый аккаунт. 2. В разделе Безопасность и вход щелкнем на ссылку Приложения, у которых есть доступ к аккаунту. 3. Найдем пункт Небезопасные приложения разрешены и убедимся, что переключатель в этом пункте активирован, то есть во включенном положении, ярко-синий. Это нужно для того, чтобы почта не заблокировала программу 1С, когда та попытается к ней подключиться. 4. Теперь перейдем непосредственно к настройке 1С. Открываем программу 1С. Заходим в Администрирование (1) — Органайзер (2). 5. Далее, можете нажимать на ссылку Учетные записи электронной почты. 6. Откроется список учетных записей электронной почты. 7. Ждем некоторое время. 1С попытается подключить почту. Если все прошло успешно, то появится сообщение как на рисунке ниже (1). Нажмем в появившемся окне Закрыть (2). Итак, мы настроили учетную запись электронной почты в 1С. Прежде чем что-то отправлять, посмотрим как настроить для отправляемых писем подпись, которая будет выводится в конце текста письма. 8. Перейдем в Главное (1) — Персональные настройки (2). 9. Нажмем на ссылку Настройки электронной почты. 10. Откроется окно настроек. 11. Нажмаем «Записать и закрыть» в окне персональных настроек. Итак, настройка почты завершена! Давайте попробуем отправить кому-нибудь счет на оплату… 12. В документе выбираем кнопку-команду с изображением конверта. 13. В списке печатных форм отметим галочками формы, которые мы хотим отправить контрагенту (1). Для выбора в каком формате отправлять печатную форму, вы можете нажать на ссылку Формат вложений (2); 14. Отмечаем галочками нужный формат (1). Если нужно, выставляем флажок Упаковать в архив (.zip) (2). Нажимаем Выбрать. 15. Вернувшись в окно выбора печатных форм, тоже нажимаем Выбрать. 16. Откроется окно отправки сообщения. 17. Далее можем поработать с самим письмом. 18. Письмо отправлено! Контрагент его получил! |
|