Отправка почты из 1С 8.3 (настройка учетной записи электронной почты)
Как настроить отправку почты из 1С? Как отправлять письма из 1С? Как настроить учетную запись электронной почты 1С? Как отправлять счета на оплату из 1С? Если вам нужно настроить электронную почту в 1С 8.3, то вы можете воспользоваться инструкцией, представленной на данной странице. Отправка почты из 1С 8.3 может понадобиться, например, когда нужно отправить счет на оплату клиенту. Для этого нужно настроить учетную запись почты в 1С. Далее, будет расказанно, как это сделать. Теперь по пунктам распишем, что необходимо предпринять, чтобы отправлять письма из 1С 8.3. Покажем это на примере программы 1С:Бухгалтерия предприятия 3.0, а использоваться будет почта с почтового сервера mail.ru, потому что отправку писем из этого почтового сервиса можно легко настроить в 1С. Имейте в виду, что для настройки отправки писем с других почтовых сервисов (например, gmail.com) могут потребоваться дополнительные действия, которые не описаны в данной статье. Если вам нужно настроить в 1С почту gmail.ru, то перейдите к этой инструкции. 1. Открываем программу 1С. Заходим в Администрирование (1) — Органайзер (2). 2. В разделе Почта выбираем Настройка системной учетной записи. 3. Откроется окно настроек как на картинке ниже. 4. Появится окно настройки отправки писем из 1С. 5. Появится похожее на предыдущее окно. Только здесь настраивается получение писем. 6. В следующем окне можно ничего не менять. Просто жмём Далее. 7. После этого некоторое время будет идти проверка настроек учетной записи. Дождитесь ее окончания. 8. После окончания проверки появится надпись Учетная запись успешно настроена. Нажимаем кнопку Перейти к учетной записи. 9. Удостоверимся, что почта настроена правильно. 10. Если все настроено верно, появится окно с надписью «Проверка параметров учетной записи завершилась успешно». Нажимаем ОК (1). Нажимаем Записать и закрыть (2). Итак, мы настроили учетную запись электронной почты в 1С. Прежде чем что-то отправлять, посмотрим как настроить для отправляемых писем подпись, которая будет выводится в конце текста письма. 11. Перейдем в Главное (1) — Персональные настройки (2). 12. Нажмем на ссылку Настройки электронной почты. 13. Откроется окно настроек. 14. Нажмаем «Записать и закрыть» в окне персональных настроек. Итак, настройка почты завершена! Давайте попробуем отправить кому-нибудь счет на оплату… 15. В документе выбираем кнопку-команду с изображением конверта. 16. В списке печатных форм отметим галочками формы, которые мы хотим отправить контрагенту (1). Для выбора в каком формате отправлять печатную форму, вы можете нажать на ссылку Формат вложений (2); 17. Отмечаем галочками нужный формат (1). Если нужно, выставляем флажок Упаковать в архив (.zip) (2). Нажимаем Выбрать. 18. Вернувшись в окно выбора печатных форм, тоже нажимаем Выбрать. 19. Откроется окно отправки сообщения. 20. Письмо отправлено! Контрагент его получил! |
|